среда, 21 декабря 2016 г.

Про итоги.

Каждый год в разной форме я подвожу для себя какие-то итоги за прошедший год и строю планы на новый.
Это помогает остановиться и отследить в своей жизни какие-то связи, заметить важные процессы и прогресс (или наоборот) в чем бы то ни было.
Мои итоги не про количество созданных вещей или обучающих поездок. Не про факты и отчёты. А про то, что наполняет жизнь.

Этот год был очень непростым для многих.. И непростым для меня. Но это был просто потрясающий год! Даже в вещах, которые, казалось бы, тянули вниз, получалось находить большие ресурсы, чтобы продолжать расти.
Если в чём-то одном попробовать выразить его суть, то это очень хорошо смог сделать один мой добрый друг, с которым нам подарила встречу судьба несколько дней назад, в Москве.
Он спросил меня: "Ты хорошо себя чувствуешь?". (читать как: "ты хорошо себя Чувствуешь?")
ДА!!!))))))

Весь этот год для меня был посвящён чувствованию себя. Я не ставила такой цели. Всё случалось само и этим было ещё прекраснее.
Чувствованию мира во мне. Разных людей. Получению откликов. Внутри себя и вовне. Нащупыванию границ - где заканчиваюсь я и начинаются другие. Это был год, когда я научилась говорить чему-то твёрдое "Нет", а другому - звонкое "Да!!!". Я начала делать то, что не позволяла себе. Проявляться. По чуть-чуть.
Нет ничего более прекрасного, чем относиться к себе с любовью и заботиться о себе.


Каждый день наша душа следует по пути в своём большом Путешествии. В нём участвует множество людей, событий и вещей. Это переплетается незримо, и складывается в большой и красивый узор Жизни. Мы все - ниточки этого прекрасного полотна. Переплетаемся, расходимся, снова встречаемся, сливаемся, образуя новые краски и рисунки. Есть ниточки, которые появляются только однажды - чтобы украсить и оживить определённый фрагмент. Есть красные нити, которые проходят, через все полотно и создают канву. Есть те, что появляются с каким-то регулярным ритмом. Это так красиво..

Я часть этого узора.


От всего сердца благодарю этот год за Свет. За людей вокруг. Таких удивительных и прекрасных. Вокруг нас ходят настоящие сокровища. 

Я так люблю свою семью. Я так люблю свой город. Я так люблю своих друзей. Я так люблю свою жизнь. Я так люблю то, что составляет мою жизнь - творчество, путешествия, люди, уют, общение, молчание, уединение, природа, книги, фильмы, музыка, прогулки, пирожки))), фотокарточки, миллионы прекрасных моментов.
Благодарю за всех их! И даже за непрекрасные моменты и людей, что их создают)) Спасибо им за бесценный опыт.


Скажу сейчас странную для кого-то вещь. Много лет я провела в отрицании себя и своей сути. Многие скажут, что это какой-то бред. Но битвы со своими внутренними драконами (и их масштабы) редко видны на поверхности.

Этот год - когда я перешла на Свою сторону. Ура)
В плане прорыва в творчестве - это был замечательный год. Во внешнем плане он больше проявился в масштабах обучения. Внутренний план пока оставлю себе) Мне есть, что порассматривать там и к чему прислушаться.
Обучая других, я всегда учусь чему-то сама. И с каждым днём я всё больше приближаюсь к более целостному видению своего творческого пути.
Если выражаться тезисно - то, что мне интересно, это:

Выражение сути себя. Работа с интуицией, доверие процессу. Взаимодействие. Позволение себе быть открытым. Уход от установок. Получение собственного уникального опыта! Радость!

Для кого-то слишком размыто. Но для меня конкретнее некуда)

Сейчас мне определённо нужен перерыв, чтобы многое обдумать, упорядочить. Чем я и займусь)
С любовью, Я!



Комментариев нет:

Отправить комментарий